Как возвратили доверие американцев к марке Harley-Davidson?

Главная » Статьи » Калейдоскоп фактов и событий

Как возвратили доверие американцев к марке Harley-Davidson?

Как возвратили доверие американцев к марке Harley-Davidson?

     В 1970-е года мотоциклы Harley-Davidson потеряли почти всю репутацию. Японские мотоциклы были гораздо дешевле, надёжнее и удобнее. В 1981 году новый владелец компании начал возрождение марки. Маркетинговая стратегия состояла в том, что всё производство технически значимых деталей было отдано сторонним фирмам, а сама компания сосредоточилась на внешнем виде мотоциклов, их стилизации под американское ретро и продвижении среди патриотически настроенной аудитории.

Не забудьте поделиться с друзьями
Интересное о теле человека
Интересное о традициях народов мира
Страны, где живут самые богатые люди
Самая маленькая женщина
Джеймс Клерк Максвелл
Майкл Фарадей
Рене Декарт
Мечеть Омейядов в Дамаске
Категория: Калейдоскоп фактов и событий | (23.12.2014)
Просмотров: 801 | Теги: США, Harley-Davidson, патриотизм, маркетинг, харли девидсон, Мотоциклы, Япония