Как возвратили доверие американцев к марке Harley-Davidson?

Главная » Статьи » Калейдоскоп фактов и событий

Как возвратили доверие американцев к марке Harley-Davidson?

Как возвратили доверие американцев к марке Harley-Davidson?

     В 1970-е года мотоциклы Harley-Davidson потеряли почти всю репутацию. Японские мотоциклы были гораздо дешевле, надёжнее и удобнее. В 1981 году новый владелец компании начал возрождение марки. Маркетинговая стратегия состояла в том, что всё производство технически значимых деталей было отдано сторонним фирмам, а сама компания сосредоточилась на внешнем виде мотоциклов, их стилизации под американское ретро и продвижении среди патриотически настроенной аудитории.

Не забудьте поделиться с друзьями
Интересное о любви кошек к валерьянке
Интересное про овощи
Интересное про пиво
Интересное про марихуану
Открытия Огюста Мариетта
Пантелеймон Кулиш
Храм царицы Хатшепсут в Дейр-эль-Бахри
Аркадий Александрович Пластов
Категория: Калейдоскоп фактов и событий | (23.12.2014)
Просмотров: 766 | Теги: США, Harley-Davidson, патриотизм, маркетинг, харли девидсон, Мотоциклы, Япония